МЕНЮ

«Кузбассразрезуголь» вышел с новым предложением на рынке труда

13.12.2018 /
«Кузбассразрезуголь» вышел с новым предложением на рынке труда

АО «УК «Кузбассразрезуголь» (предприятие сырьевого комплекса Уральской горно-металлургической компании) внедряет новую для Компании систему работы для горняков. На Талдинском разрезе предлагают трудоустройство водителей технологического транспорта вахтовым методом.

Это связано с планами Компании по увеличению объемов угледобычи в 2019 году, при этом основной прирост придется на Талдинский разрез. С учетом общей ситуации на рынке труда Кузбасса, где профессия водителя карьерного самосвала является сегодня одной из самых востребованных, в «Кузбассразрезугле» решили предложить трудоустройство вахтовым методом.

Одними из первых необходимую для начала работы 3-недельную стажировку прошли Юрий Семенюк из г.Тайга Кемеровской области и Сергей Сухоненко из с. Акулово Алтайского края. «Время обучения пролетело очень быстро. Я почувствовал машину, ее управление и габариты. Это настоящая мужская работа и зарплата хорошая», - говорит С. Сухоненко.

График работы вахтовым методом: 7 дней в первую смену, 7 дней во вторую, затем две недели на отдых дома. Средняя заработная плата – 70 тыс. рублей и выше. Компания оплачивает проживание в гостинице (комнаты оборудованы всем необходимым: холодильник, телевизор, электрическая плита, ванная, санузел), за свой счет проводит стажировку, всем трудоустроенным выплачиваются суточные за каждую рабочую смену. Социальные льготы и гарантии, предоставляемые работникам Компании, распространяются и на вахтовиков.

«Мы готовы организовать до 40 новых высокооплачиваемых рабочих мест, которые сегодня необходимы для решения производственных задач Компании, - говорит заместитель директора по персоналу и общим вопросам УК «Кузбассразрезуголь» Николай Овчинников. – На первом этапе внедрения новой для нас системы работы будут укомплектованы экипажи не менее десяти технологических автомобилей. В дальнейшем возможно применение такого метода и на других филиалах Компании».