06.02.2023-Текущий ремонт ТР-3 тепловозов ТЭМ7А филиалов «Бачатский угольный разрез», «Краснобродский угольный разрез» в 2023 году
Заявки на проведение квалификационного отбора в рамках внутренней процедуры АО «Угольная компания «Кузбассразрезуголь» по выбору контрагентов на закупку товаров, работ, услуг.АО "УК "Кузбассразрезуголь" заинтересовано в рациональном и экономном использовании энергоресурсов, постоянном повышении энергоэффективности и снижении энергоемкости технологических процессов. Закупая энергетические услуги, продукцию и оборудование, которые оказывают или могут оказывать воздействие на энергопотребление, АО "УК "Кузбассразрезуголь" будет их оценивать по энергорезультативности.
Закупка является внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должна рассматриваться в качестве закупки в смысле требований статей 447-449 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции», при этом закупки в АО «УК «Кузбассразрезуголь» проводятся в отношении коммерческих/технико-коммерческих предложений (оферт) участников закупок.
АО «УК «Кузбассразрезуголь» оставляет за собой право заключать или не заключать договор с победителем закупки. Договор заключается по типовой форме АО «УК «Кузбассразрезуголь».
АО «УК «Кузбассразрезуголь» вправе не давать объяснений по результатам закупки и не принимать претензии участников закупки при объявлении закупки несостоявшейся. При этом АО «УК «Кузбассразрезуголь» не несет имущественной или иной ответственности перед ними.
1. |
Организатор закупки |
Акционерное общество «Угольная Компания «Кузбассразрезуголь» 650054, Россия, Кемеровская обл., г. Кемерово, Пионерский б-р, 4а |
2. |
Заказчик |
Управление железнодорожного транспорта департамента железнодорожного транспорта коммерческой дирекции АО «УК «Кузбассразрезуголь» |
3. |
Наименование процедуры выбора поставщика товаров, исполнителя работ, услуг |
Текущий ремонт ТР-3 тепловозов ТЭМ7А филиалов «Бачатский угольный разрез», «Краснобродский угольный разрез» в 2023 году |
4. |
Наименование и краткая характеристика предмета закупки |
Текущий ремонт ТР-3 тепловозов ТЭМ7А филиалов «Бачатский угольный разрез», «Краснобродский угольный разрез» в 2023 году |
5. |
Максимальная цена предмета закупки (при наличии), рублей, без НДС |
|
6. |
Валюта закупки |
Рубль Российской Федерации |
7. |
Условия расчетов |
Расчеты по договору с Победителем производятся через банки «Сбербанк», «Газпромбанк», «Внешторгбанк», «Альфа-Банк», «Россельхозбанк», банк «Кольцо Урала», а также иные банки, перечень которых утвержден коммерческим директором ОАО «УГМК».
Условия оплаты: оплата после подписания обеими сторонами акта выполненных работ в течение 30 банковских дней. |
8. |
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
В соответствии с техническими заданиями на проведение текущего ремонта ТР-3 тепловозов ТЭМ7А филиалов «Бачатский угольный разрез», «Краснобродский угольный разрез» в 2023 году. |
9. |
Условия, место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Производственные площади специализированного ремонтного предприятия, имеющего сертификат соответствия производственных процессов по ремонту тепловозов ТЭМ7 (в/и) в объёме ТР-3, условный номер клеймения на оказание услуг по текущему ремонту ТР-3 тепловозов ТЭМ7 (в/и).Постановка тепловозов в ремонт осуществляется по Заявке Заказчика в согласованные с Подрядчиком сроки. |
10. |
Срок действия техникокоммерческого предложения (оферты) |
Не менее, чем до окончания срока исполнения обязательств по договору |
11. |
Срок, место, порядок получения претендентами документации о закупке |
Документация размещена на официальном сайте АО «УК «Кузбассразрезуголь» («Бизнес» - раздел «Тендеры и конкурсы») https://kru.ru/ru/business/tenders-and-competitions/
|
12. |
Условие об обеспечении участия в закупке |
Не предусмотрено |
13. |
Условие об обеспечении исполнения договора |
При отсутствии предоплаты – не предусмотрено. При наличии предоплаты – в сумме не менее предусмотренных авансов Подрядчик обязуется предоставить обеспечение надлежащего исполнения своих обязательств по договору, по выбору Заказчика, в виде поручительства руководителя/учредителя/акционера/участника Подрядчика, или залога недвижимого и иного ликвидного имущества производственного назначения, или безотзывной независимой гарантии банка (перечень банков, которые могут выступать гарантами по Договору, приведен на сайте http://zakupki.ugmk.com.) на сумму авансового платежа, обеспечивающее исполнение обязательств Подрядчика на срок не менее установленного договором срока исполнения обязательств Подрядчика, увеличенного на 60 дней. |
14. |
Сведения о документах, необходимых для допуска претендента к предварительной квалификации и рассмотрения техникокоммерческого предложения Каждый документ сканируется в формате PDF (единый файл с именем, соответствующим названию документа) |
• анкета Претендента. • копия Устава и иных учредительных документов (учредительного договора, договора о создании, решения о создании – в зависимости от того, какие учредительные документы предусмотрены действующим законодательством для данного юридического лица), а также изменения и дополнения к Уставу; • копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выданного ИМНС РФ (ФНС РФ), для юридических лиц, созданных после 01.07.2002г. (копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002г.) для юридических лиц, копия свидетельства о государственной регистрации для индивидуальных предпринимателей; • копия свидетельства о постановке на учет юридического лица/индивидуального предпринимателя в налоговом органе, по месту нахождения на территории РФ (уведомления о переходе на упрощенную систему налогообложения в случае осуществления деятельности, необлагаемой НДС); • копия документа, подтверждающего полномочия высшего исполнительного органа Претендента (протокол/решение); • оригинал или нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП с датой выдачи ИФНС не позднее, чем за 1 месяц до представления документов. • доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени Претендента, в том числе участвовать в Торгах, подписывать любые связанные с этим документы, заключать договоры с правом подписания соглашений о разрешении споров и разногласий или требований, возникающих из договора или в связи с ним, в том числе касающихся его исполнения, прекращения или недействительности, в третейском суде и иными необходимыми полномочиями; • копия годового бухгалтерского баланса за последний отчетный год с отметкой налогового органа о получении документа ИФНС либо квитанцией о направлении в электронном виде. • копия налоговой декларации по НДС за последний отчетный период с отметкой налогового органа о получении документа ИФНС либо квитанцией о направлении в электронном виде. • справка об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды, выданная ИФНС не ранее 1 месяца до даты предоставления предложения на участие в процедуре, с подписью и печатью ИФНС либо с квитанцией, подтверждающей запрос в электронном виде; • копия документа, подтверждающего адрес фактического нахождения офиса Претендента (договор аренды помещения или свидетельство о праве собственности на помещение); • копия банковской карточки с образцами подписей, заверенная банком. • Коммерческое предложение по форме, установленной в объявлении о проведении процедуры выбора исполнителя услуг, с приложением следующих документов: • расчёта материальных затрат с расшифровкой количества и цен на материалы; • расчета фонда оплаты труда с выделением трудозатрат; • налоговых отчислений; • накладных расходов и плановых накоплений в стоимостном и процентном измерении. • копия сертификата соответствия ремонтных процессов в объёме ТР-3 тепловозов ТЭМ7 (в/и) в Системе добровольной сертификации на железнодорожном транспорте, условного номера клеймения для выполнения ТР-3 тепловозов ТЭМ7 (в/и); • Перечень предприятий, на которых данным контрагентом выполнялись работы, оказывались услуги, аналогичные предмету торгов. |
Обращаем внимание: Документы, поданные на участие в закупках, должны быть актуальны на момент подачи документов для участия в закупке |
||
15. |
Основные критерии выбора победителя |
Цена предложения, сроки поставки (выполнения работ, оказания услуг), условия расчетов, степень технического и технологического соответствия требованиям заказчика, репутация контрагента. |
16. |
Срок, место предоставления (подачи) заявки и документов для прохождения предварительной квалификации и техникокоммерческих предложений |
Дата окончания приема заявок: 14.02.2023 в 17 ч. 00 м. Предложения принимаются на электронную почту schegolev@kru.ru
|
17. |
Электронный адрес для направления заявки |
|
18. |
Ориентировочные дата и время, место проведения закупки |
Ориентировочная дата Торгов 21.02.2023. Торги проводится по адресу: 650054, Россия, Кемеровская обл., г. Кемерово, Пионерский б-р, 4а |
Приложения:
1) Письмо руководителю предприятия о подаче коммерческого предложения в 1 экз. на 5 л.
5) Дефектная ведомость на тепловоз ТЭМ7А № 552 филиала «Бачатский угольный разрез» 1 экз. на 3 л.
6) Дефектная ведомость на тепловоз ТЭМ7А № 0556 филиала «Краснобродский угольный разрез» 1 экз. на 3 л.
7)Дефектная ведомость на тепловоз ТЭМ7А № 0558 филиала «Краснобродский угольный разрез» 1 экз. на 3 л.
8) Рекомендуемая форма доверенности в 1 экз. на 1 л.
9) Форма Заявки контрагента в 1 экз. на 1 л.
10) Проект Договора подряда на техническое обслуживание в 1 экз. на 11 л.